Пивной рынок: вперед и только вперед!

20 мая завершился XХIV международный форум «Море пива» в городе Сочи. В этом году выставка проходила три дня вместо четырех, а потому была более интенсивной и насыщенной. Представители компании NPM Group делятся впечатлениями о прошедшем мероприятии.

Коммерческий директор NPM Group Алексей Шульпин: «Самое главное, что я хочу отметить: все пивоваренные компании и заводы демонстрируют уверенный рост, строят планы на будущее и стремятся развиваться. Несмотря на все препоны со стороны государства, они хотят двигаться дальше.
На форуме активно обсуждались насущные проблемы рынка. NPM Group поддерживает мнение о том, что отрасль испытывает мощное давление, тормозящее ее развитие.

Мы считаем, что это излишние меры. Пивовары со всей ответственностью подходят к производству своего продукта, к соблюдению законов, уплате акцизов и не дают поводов для усиления давления со стороны государства. Пивовары понимают, что введение ЕГАИС неизбежно, поэтому после окончания сезона начнут подготовительные работы по тестовому внедрению системы».

Одна из самых острых проблем пивного рынка – это, несомненно, возможный запрет ПЭТ-тары. «С одной стороны, есть опасения, что закон будет принят в первоначальной редакции: ограничение до 0,5 л. и 4% алкоголя. С другой стороны, по рынку ходит слух о том, что запрет введут на ПЭТ тару объемом выше 1,5 литров» - отмечает Алексей Шульпин.

Мероприятие было очень оживленным. Заслуженное внимание было уделено новинке от NPM Group - двухпоточному пеногасителю PEGAS Evolution Duo. Специалисты пивной отрасли оценили, что переключатель можно установить на всю линейку PEGAS и легко удвоить количество разливаемых сортов в магазине без значительных финансовых вложений. Пивники с нетерпением ждут запланированного на сентябрь 2015 года выхода новинки на рынок.

Среди российских пивоваров растет интерес к стеклянной бутылке. Минипивоварни, позиционирующие свое пиво как продукт премиум-класса, не хотят разливать его в ПЭТ-тару. Стеклянная бутылка кажется им наиболее удачной упаковкой. Но покупать линии розлива в стеклянную бутылку им не по карману, поэтому наблюдался повышенный интерес к устройству розлива пива в стекло PEGAS CrafTap, который на протяжении долгих лет отлично себя зарекомендовал на Европейском и Американском рынках

 

«Мы были рады встретить на выставке нашего партнера - ресторан Pivofactory, в котором был установлен первый в Новосибирске PEGAS CrafTap. Сейчас пиво с помощью этого устройства разливается не только для гостей ресторана, желающих взять его с собой. Стеклянные бутылки со свежесваренным напитком развозят по сети кофеен «Чашка кофе» - рассказывает Сергей Чирва, директор международного направления NPM Group.

На «Море пива» была анонсирована премьера проекта Beviale Moscow, который запускает международная выставочная компания NürnbergMesse. Beviale Moscow - это аналог Нюрнбергской BrauBeviale – одной из наиболее значимых международных выставок оборудования для индустрии напитков. С этого года данная площадка будет открыта для встреч пивоваров и в России. NPM Group планирует принять участие в этом мероприятии.
Beviale Moscow впервые состоится 6-8 октября 2015 года в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

Управляющие директора холдинга NürnbergMesse Group Роланд Флек и Петер Оттманн говорят: «Россия была и остается привлекательным рынком, который открывает нам перспективы средне- и долгосрочного роста».

Компания NPM Group благодарит всех участников и гостей выставки, а также выражает признательность присутствовавшим дилерам, которые на своих стендах представляли продукцию PEGAS: «Дом пивного оборудования», «Ростовская пивная компания», UBC Group, компаниям «Рауш» и «Рускег».

Желаем всем больших продаж и удачного сезона!

Google

Отправить резюме

прикрепить резюме

Связаться со службой персонала